• Контакты
    Назад
    • Адрес:
      Автозаводская (как добраться)
      ул. Ленинская слобода, д. 26
      БЦ Омега-2, корпус С, офис 231
      (!) При себе иметь документ, удостоверяющий личность

    • E-mail:
              sale@idrone.ru

    • Режим работы:
              Пн-Пт: 10:00 - 20:00
              Сб-Вс: 10:00 - 17:00

Подробно о ND фильтрах

10.01.2018
автор Антон

Зачем необходимы фильтры типа ND для съёмки видео

Фредерик Хаган(Frederick Hagan) у себя на канале в youtube рассказал об особенности камеры на примере коптера DJI Фантом 4 Про.

Начнём с того, что фильтр ND нужен, если у вас есть в планах работа с дроном P4 Pro. Сегодня у нас солнце, поэтому были осуществлены тесты. В результате я оказался полностью доволен результатом полётов.

У объектива Phantom 4 Pro есть диафрагма, которую можно регулировать (с возможностью убрать большую часть света), но фильтрация необходима. Для данного БПЛА возьмём ND4 и 16.

Если вы только начали снимать видео, то вы должны изучить такое понятие, как выдержка. Профессиональные фотографы считают, что большая чёткость и чистота картинки даёт лучшее качество в общем, но такое утверждение верно лишь для фотосъёмки.

Главное правило при съёмке видео: выдержка должна быть вдвое больше частоты кадров, то есть при 30 кадрах необходимо значение 1/60.

Вам требуется получить натуральную и органичную картинку на готовом видео. Размытие в видео сразу же начинает пугать обычных пользователей из-за того, что в таком случае чёткость минимальная. Но вам же требуется добиться максимальной естественности видеозаписи, поэтому настройка FPS вдвое выше выдержки поможет в этом деле.

Давайте посмотрим всё на конкретных примерах с видеороликов (начинайте с позиции 2:05): чтобы получить оптимальную экспозицию выдержка должна быть в значении 1/800-1000, что является слишком быстрым показателем, но необходимым для того, чтобы убрать лишний свет, который поступает в объектив без ND-фильтра.

Присмотритесь, что видео в движении во время полёта коптера (особенно в нижней части) резкое, поэтому глаз зрителя способен разглядеть все детали благодаря низкой выдержке. Другой пример: это видео с выдержкой один к пятидесяти из-за применения фильтра ND – вот это то, что было нужно для достижения оптимального результата. Теперь всё выглядит, как в кино: мягко, плавно и натурально. При этом всё находится в фокусе, и нигде нет размытых фрагментов в центральной части кадра и выше.

При высокой выдержке необязательно то, что будет расфокусировка. Размытость картинки будет в тех местах, где это требуется. Так гораздо лучше смотрится. Это является одной из причин, по которой не нужно снимать в режиме «авто» - будет установлена слишком низкая выдержка, чтобы компенсировать свет.


Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение