• Контакты
    Назад
    • Адрес:
      Автозаводская (как добраться)
      ул. Ленинская слобода, д. 26
      БЦ Омега-2, корпус С, офис 231
      (!) При себе иметь документ, удостоверяющий личность

    • E-mail:
              sale@idrone.ru

    • Режим работы:
              Пн-Пт: 10:00 - 20:00
              Сб-Вс: 10:00 - 17:00

Сервис, диагностика и ремонт DJI в СЦ iDrone

Сервисный центр iDrone осуществляет ремонт продукции DJI любой сложности.

У нас есть в наличии все необходимые оригинальные запчасти и комплектующие, которые затруднительно приобрести в розницу (например: шлейф и другие детали подвеса). В случае необходимости производится не только замена вышедших из строя деталей, но и ремонт (восстановление, пайка) неисправных элементов.

В большинстве случае ремонт занимает 2-3 дня (включая выходные дни).

Обратите внимание, что мы не только производим ремонт DJI S800, S900 и S1000, но и сборку этих аппаратов. У работников нашего сервисного центра имеется богатый опыт сборки и ремонта как данных продуктов, так и многих других из этого сегмента рынка мультикоптеров. При вашем желании можем обеспечить вас удобным кейсом для транспортировки.

Чтобы узнать расценки на различные ремонтные работы - перейдите к конкретной модели DJI (на некоторые страницы нет ссылок, поскольку они находятся в стадии добавления на сайт):

Также с прайсом можно ознакомиться, кликнув на ссылку.

Порядок работы:

    Вы предварительно позвонили и приехали к нам (при необходимости мы можем осуществить забор квадрокоптера курьером).

    Мы приняли в ремонт ваше устройство.

    После диагностики сообщаем вам о стоимости ремонта.

    Производим ремонт.

    Вы приезжаете, принимаете работу.

    Оплата.

Если вы находитесь не в Москве, то можете отправить аппарат к нам на диагностику или ремонт посредством транспортной компании. Для этого напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту sale@idrone.ru. Мы пришлем адрес, на который осуществляется отправка, в ответном письме.

Кроме всего прочего, консультацию по ремонту DJI можно получить по телефону +7 495 978-00-50. Стоит иметь ввиду, что диагностика квадрокоптера по телефону - зачастую занятие близкое к гаданию на кофейной гуще. Мы предпочитаем наблюдать пациента вживую.

Комментарии

Osmo dji стабилизатор для мобильного телефона, куплен год назад. Перестал включаться и принимать заряд. Купил новую батарейку - тоже самое. Не роняли, пользовались не часто, не могу понять в чем дело. Сможете отремонтировать?

Ответ мастерской: к сожалению, занимаемся в основном ремонтом коптеров DJI. Osmo не ремонтируем.
Мавик Аир не реагирует на кнопку на корпусе для перехода в "спаривание". Т.е. держу, держу долго, но бипа нет.
Сама кнопка исправна - двойное короткое нажатие подтверждает бипом.
Что бы это могло быть ?
Сергей,

Тогда это либо плата подвеса, либо плата 3 в 1, либо шлейф от платы 3 в 1 до платы подвеса.
Датчики позиционирования передние видно что работают когда их калибрую.
Сергей, здравствуйте!

Неисправен подвес, проблемы могут быть как с:
- Шлейфом управления моторами + шлейфом видео-передачи + передними сенсорами визуального позиционирования.
Так и с:
- Верхней платой подвеса.
Возможно пересечения, точно сможем сказать только после диагностики. Рекомендуем привезти к нам в СЦ.
у меня DJI Mavik Pro
на экране пишет Vision system error, камера не видится, подвес не работает. Сам коптер взлетает, управляется, GPS работает. При этом не активируется защита от столкновения с препятствиями, пишет Obstacle Sensing will bw disabled when aircraft is landing. fly with caution. иногда пишет что не работает Compas 1.
Что может быть неисправно с ним?
Валентина, добрый день. К сожалению, мы занимаемся только квадрокоптерами DJI и Parrot.
Здравствуйте,
Подарили Focus Drone 2,4Ghz, лежал без дела год на полке. Сейчас включили, летает, камера мигает красным и синим. Но почему-то при нажатии левой боковой кнопки ни фото, ни видео не происходит. Хотя пульт пищит при нажатии. Контакты приверила, Sd-карта вставлена. Подскажите, пожалуйста, может я что-то не правильно включаю? Или это заводская неисправность? Заранее благодарю за помощь.
Виктор, здравствуйте!

У нас есть набор подшипников, которые устанавливаются вместо втулок. Стоят 1290 руб., более надёжные чем втулки, снижают потери на трении.
Шестерни ведущие (маленькие, устанавливаются на моторы) - 50 руб. за штуку, ведомые - 80 руб.
Мне нужны втулки и шестерни для parrot 2.0
Речь шла про Mavic Pro

интересует цена чистки ?


спасибо.
Добрый день !
летал над футбольным полем, на низкой высоте (1 метр). дрон почему-то снизился еще ниже и зацепил землю, упал.
После падения слышно, что зачерпнул немного земли.

Сколько будет его почистить от нее ?


p.s. подвес, ножки, корпус, все целое, кроме винтов.

Добрый день!
Возьметесь за ремонт Xiaomi Mi Drone?
Добрый день, Роман.

К сожалению, мы ремонтируем стедикамы только компании DJI. По данной модели не сможем Вам помочь.
Здравствуйте. Ремонтируете ли вы электронные стабилизаторы? Nebula 4000 не колибруется, при включении постоянно пищит и дергает ее в разные стороны.
Доброго дня, Александр.

Spark мы ремонтируем, напишите нам пожалуйста на почту: sale@idrone.ru

С наступающими!
Здравствуйте, Spark ремонтируете? скорее всего нужна замена корпуса и замена стабилизатора, попал в ветки потерял управление, упал и разбился!
Александр, добрый день.

Скорее всего дело в деформации площадки крепления подвеса, но желательно, конечно, взглянуть на коптер вживую.
Если аппарат новый и покупали в США, то рекомендуем обратиться к продавцу с просьбой о замене.
Здраствуйте,подскажите пожалуйста.мавик про.до взлета камера снимает отлично но только взлетает начинает снимать с тряской камера как будто трясется(привез бы к вам но пока в сша.может подскажете?
Добрый день.

К сожалению, с ремонтом аккумуляторов для Phantom 4 помочь не сможем.
Добрый день. Если батарея Phantom 4 перестала заряжаться, возможно ли ее починить?
Добрый день.

Возможно, что заводской брак. Сказать точно сможет продавец после диагностики.
не активируется повес с камерой!видео сигнал на монитор не идёт!квадрокоптер не летал(новый) брал в инете, отослал обратно говорят я его ударил в полёте! примерно что с ним!?СПАСИБО!!!
Здравствуйте, Герман!
Причин подобного поведения может быть несколько:
1) Сбитая калибровка гироскопа. Попробуйте включить дрон, расположить его на самой горизонтальной поверхности какую только найдёте, зайти в приложении в настройки (значок шестерни слева сверху) и нажать расположенную справа снизу кнопку Flat Trim. После попробуйте взлететь будучи готовым сразу же его посадить, если вдруг это не помогло.
2) Плохое состояние пропеллеров. Если форма пропеллеров отличается друг от друга, на них близко к центру видны белые заломы и тому подобное, то, возможно, стоит их заменить. Протестировать в них ли дело можно поменяв местами левый передний с задним правым, а правый передний с задним левым: после этих манипуляций дрон при взлёте начнёт заваливаться в диаметрально противоположную сторону.
3) Запуск в ветренную погоду в тёмное время суток. В этом случае нужно либо долждаться отсуствия ветра, либо светлого времени суток. Правда в этом случае от запуска к запуску дрон уносило бы в разные стороны в соответствии с тем, куда был бы направлен ветер.
Добрый день! У меня AR.drone 2.0 при взлете его тянет резко в сторону, что может быть?
Добрый день! сам дрон работает, запускается. но проблема в подключении wifi в приложении GTeng- приложение для просмотра изображения за камерой дрона. Телефон подключился к wifi но приложение говорит об обратном(wifi connection error) Помогите пожалуйста решить проблему.
Сама модель дронА: GTeng T905W.
Алексей, добрый день.

В Вашем случае скорее всего вышла из строя плата IMU подвеса, расположенная в модуле камеры. В таком случае требуется замена сразу двух плат - IMU-сенсора и основной платы подвеса. В противном случае работать не будет. Целесообразно заменить подвес целиком, а этот продать на запчасти. В нашем магазине - самая низкая цена на подвес с камерой DJI Phantom 4 Pro. Мы готовы помочь Вам с ремонтом или заменой подвеса.

Спасибо, хорошего дня! Команда iDrone.Ru
Здравствуйте!
Проблема как и у многих. Phantom 4 Pro после падения. Был повреждён корпус, кронштейн рысканья, кабель. Всё заменено на новое. Но теперь пишет ошибку Camera Sensor Error. Видео естественно нет. Камера управляется, кабель и соединения ещё раз проверил. Возьмётесь ли за ремонт?
Добрый вечер.

Да, ремонтируем, приносите.

Ждем Вас.

__________________________________

С уважением,
технический руководитель отделов сервиса и продаж iDrone
Александр Андреевич Левчик
моб. +7-903-237-77-16
раб. +7-495-978-00-50
Добрый день!
Диагностика и ремонт OSMO PRO ?
Новое сообщение